• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Заседание лаборатории 3.10

3 октября с докладом на тему "Убедительность формальных объяснений: прагматика и связь с когнитивной рефлексией" выступил Иван Асланов, к.ф.н., Postdoc Researcher в Center for Advanced Research in Education (Universidad de Chile).

Заседание лаборатории 12.09

С докладом на тему "Распределенное и избирательное внимание у детей и взрослых при научении новым категориям" выступила Валентина Бачурина, аспирантка 3-го года обучения на программе "Психофизиология".

Заседание лаборатории 13.06

С докладом на тему "Восприятие ансамблей эмоциональных лиц при индукции тревоги" выступила стажер-исследователь лаборатории Фёдорова Евгения Фёдоровна. 

Заседание лаборатории 30.05

С докладом на тему “Связь вызванных эмоций и даваемых ответов при решении моральных дилемм” выступила стажер-исследователь лаборатории Анна Смирнова.

Заседание лаборатории 16.05

С докладом на тему “Теоретические и эмпирические различия семантического и аффективного модусов валентности” выступил Андрей Пушников.

Заседание лаборатории 18.04

С докладом на тему “Нейронные корреляты решения арифметических задач у детей, подростков и взрослых” выступит стажер-исследователь лаборатории Ася Истомина .

Заседание лаборатории 4.04

С докладом на тему “Общие и различные нейронные корреляты задач на когнитивную гибкость: количественный мета‐анализ ФМРТ данных” выступил стажер-исследователь лаборатории Жанна Чуйкова.

Заседание лаборатории 21.03

С докладом на тему "Механизмы дифференциальной обработки эмоциональной информации" выступила стажер-исследователь лаборатории Екатерина Мартынова.

Заседание лаборатории 7.03

С докладом "Mental attention: Common and distinct brain areas across development" выступил младший научный сотрудник лаборатории Андрей Фабер .

Заседание лаборатории 22.02

Состоялся доклад  "Как речь по-разному поддерживает категориальное научение у взрослых и детей"  доцента департамента психологии ВШЭ, старшего научного сотрудника лаборатории  Алексея Александровича Котова и стажера-исследователя лаборатории  Матвея Афонин .